Почему нет единства в казачестве ?

Почему нет единства в казачестве ? Вопрос риторический. Уже
26 лет как воссоздается казачество. Сколько выпито чарок под
это обьединение, а воз и ныне там. Наоборот, власть как никогда
заинтересована всех казаков и потомственных, этнических и
новодельных загнать в одное реестровое стойло. Не секрет власти
снова нужны в лице казаков сатрапов и псов самодерхавия.
Поговорим об этом.

Модератор: Олег Панфилов

Аватара пользователя

Автор темы
Владимир Податев
Администратор
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 23:29
Награды: 3
Откуда: Хабаровск
:
За храбрость За Творчество За храбрость
Поблагодарили: 4 раза
Пол: Мужской - Мужской
Russia

Почему нет единства в казачестве ?

Сообщение Владимир Податев » 12 окт 2016, 12:05

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Почему нет единства в казачестве», письмо 1.

Когда я находился еще в Крыму, мне был задан вопрос человеком под псевдонимом Леонтий, который коротко можно обозначить так: - почему нет единства в казачестве? Ниже выдержку из его письма процитирую:

«В настоящее время существует несколько СКРиЗов. Это у Водолацкого, у Ратиева. Чем их СКРиЗы отличаются от вашего ? Фактически происходит раздробление казачьих сил и средств !»

Ответ начал писать почти сразу же, но навалилось много неотложных дел и встреч, и работа над этой темой затянулась. 13 ноября прилетел из Крыма в Москву, где также провел запланированные встречи, и 16 декабря переместился в Хабаровск, где тоже без дела не сидел. Работу над затронутой темой не прекращал, но в связи с тем, что приходилось перелопачивать и перепроверять очень много информации, все это несколько затянулось.

На вопрос о раздробленности казачьих сил и средств пытались ответить до этого многие, но воз и ныне там, ибо причин здесь много, и на детальное объяснение каждой из них у людей не хватало нужных знаний, а также времени и сил. Я тоже очень сильно ограничен во времени, но на ключевых моментах постараюсь внимание заострить.

Начну с того, что раздробление казачьих сил и средств, которое мы наблюдаем уже более 25 лет, происходит не из-за Ратиева, меня или Водолацкого (кроме нас и других атаманов полно), а потому, что в соответствии с Российским законодательством современное казачество – это не отдельный народ, и не особое военное сословие, а элементарное общественное движение, имеющее большое количество течений, зачастую враждующих между собой.

По сути, все сегодняшние казачьи организации (как «реестровые», так и «вольные») это не более чем клубы по интересам, приравненные по своему статусу к клубу любителей пива, или к обществу защиты животных. Сегодня даже небольшая группа людей (не представляющая опасность для властей) может зарегистрировать казачье общество, и делать от его имени все, что заблагорассудится, и не запрещено законом.

Как следствие этого мы имеем сейчас в России около тысячи официально зарегистрированных общественных организаций, имеющих отношение к казачеству, и примерно столько же организаций не зарегистрированных (Российское законодательство это позволяет), и каждая из них тянет одеяло на себя. Антинародным властям раздробленность казачьего движения выгодна, ибо появляется возможность сталкивать казаков между собой.

Для лучшего понимания затронутой темы коснусь истории развития современного казачества, а также коротко охарактеризую некоторых наиболее известных казачьих лидеров:

Современное казачье движение возникло во второй половине 80-х годов, вначале как историко-культурное, ставившее своей целью возрождение у потомков казаков традиций, обычаев и исторической памяти, и за несколько лет набрало огромную силу. Руководство СССР не оставила этот процесс без внимания, и решило взять возникшее стихийно казачье движение под свой контроль.

Как следствие этого летом 1990 года, по приказу КПСС и под контролем КГБ, ряд независимых казачьих организаций были объединены в более крупное казачье объединение под названием «Союз Казаков». Крупное казачье объединение, с жесткой вертикалью власти, легче было контролировать, а чтобы не возникло в дальнейшем недоразумений все руководство «Союза казаков» было укомплектовано из числа проверенных коммунистов и секретных сотрудников КГБ.

Атаманом «Союза казаков» был сверху назначен, а затем и избран на Большом Круге (по заранее разработанному КГБ сценарию) директор крупного московского автокомбината, бывший руководящий работник райкома КПСС Александр Мартынов, который не расстался со своим партийным билетом даже после вступления в должность атамана. Коммунистическая пресса на все голоса рекламировала деятельность «Союза казаков». Помощник атамана В. Латынин летом 1990 г. заявил публично по центральному телевидению, что цели «Союза казаков» полностью совпадают с целями компартии РСФСР.

В июле 1991 г. по инициативе «снизу» возникло альтернативное движение «Союз казачьих войск России». На первом же Большом круге СКВР было принято решение, что атаманы данного объединения не должны состоять ни в каких в политических партиях, и в том числе в КПСС.

В понимании тех, кто считал себя казаками, эти два объединения – «Союз казаков» и «Союз казачьих войск России» – определились как «красное» и «белое». К первому – подтянулись казаки, тяготевшие к коммунистическому прошлому, ко второму – желавшие демократических преобразований.

Имелись и иные казачьи организации, которые не придерживались ни тех, ни других, но, как правило, все они были малочисленные. Казачьими структурами общероссийского уровня считались в начале 90-х годов только эти два враждебно настроенные друг против друга объединения.

В июле 1993 г. «Союз казачьих войск России» был преобразован на Большом Круге в «Союз казачьих войск России и зарубежья». Верховным Атаманом СКВРиЗ был избран Виктор Николаевич Ратиев, а в апреле 1994 года я стал его заместителем по связям с общественностью.

До осени 1993 года я был достаточно богатым предпринимателем и очень влиятельным авторитетом, с которым на Дальнем Востоке считались все. В автобиографической части моей «Книги Жизни» и во 2-м фотоальбоме необходимая информация есть: http://interunity.org/kniga.htm , http://interunity.org/Alboms/albom_2.htm

Но после того, как зарегистрировал в августе 1993 года движение «Единство», от всех уличных дел отошел, и все свои силы средства и возможности направил на общественную и благотворительную деятельность, при этом, не прекращая влиять на обстановку (в хорошем смысле слова) в Хабаровске и на всем Дальнем Востоке. В фильме «В Хабаровске все спокойно» необходимая информация есть:



На современное казачье движение я обратил внимание весной 1992 года, когда познакомился с атаманом «Амуро-Уссурийского казачьего войска» Станиславом Проценко, но более серьезно стал присматриваться в начале 1993 г. Тогда называющих себя казаками и носивших казачью форму в Хабаровске было мало. Уличная братва, спортсмены и коммерсанты не воспринимали их всерьез и называли ряжеными. В связи с этим у казаков возникали проблемы, для решения которых они обращались иногда ко мне. Я помогал им так же, как инвалидам, ветеранам, представителям культуры, спорта и т. д., не вникая в суть казачьего движения.

Чаще других ко мне обращался от имени казаков Георгий Никифоров, являвшийся полномочным представителем Верховного атамана СКВРиЗ по Дальней России. Иногда у нас возникали разговоры на тему казачества, и я постепенно этим заинтересовался, тем более что у меня корни по отцу были казачьи. А когда возникла идея создания организации «Единство», то многие хабаровские казаки меня в этом поддержали, а Георгий Никифоров вошел в Совет «Единства».

В начале февраля 1994 года Георгий пригласил меня от имени Верховного атамана СКВРиЗ Виктора Ратиева на открытие Главного управления «Союза казачьих войск России и зарубежья», которое проводилось в городе Новочеркасске. И я принял это приглашение. С собой взял, помимо Георгия Никифорова, председателя правления организации «Единство» Александра Сергеева и десять хабаровских казаков в парадной форме.

На это мероприятие прибыли также представители Правительства, Генерального штаба и Совета обороны РФ. Там я познакомился близко с Верховным атаманом СКВРиЗ и с атаманами из разных регионов, и пригласил их от имени «Единства» в Хабаровск на празднование 105-летия Уссурийского казачьего войска. Мое приглашение приняли, и 17 марта 1994 года в Хабаровске собрались казачьи атаманы с Дона, Кубани, Сибири, Дальнего Востока и других регионов России. Прибыл и Верховный атаман СКВРиЗ Виктор Николаевич Ратиев.

Открытие праздника начали с посещения церкви и возложения венков к памятникам отцов города: Ерофею Хабарову и Муравьеву-Амурскому. Затем провели собрание, где обсудили проблемы казачества. После этого была торжественная часть, посвященная 105-летию Уссурийского казачьего войска, концерт художественной самодеятельности и пресс-конференция, на которой присутствовали атаманы из разных регионов России во главе с Верховным атаманом и журналисты из местных газет. А ближе к вечеру состоялся большой банкет и выступление казачьего хора.

Организационные и культурные вопросы проводились от имени «Единства», а все финансовые расходы (включая питание гостей, проживание их в гостинице, билеты на самолет до Хабаровска и обратно), я взял полностью на себя, так как это были в первую очередь мои гости, ибо я их всех пригласил. Более организованного и значимого казачьего мероприятия на Дальнем Востоке никогда не было. В 3-м фотоальбоме нужная информация есть: http://interunity.org/Alboms/albom_3.htm Несколько фотографий ниже укажу:

Изображение
17 марта 1994 г. Хабаровск. Владимир Податев и Верховный атаман "Союза казачьих войск России и Зарубежья" Виктор Ратиев.
Изображение
17 марта 1994 г. Хабаровск. В кругу казачьих атаманов, приехавших на празднование 105-летия "Уссурийского казачьего войска" из разных регионов России. Слева от Владимира Податева – Верховный Атаман "Союза казачьих войск России и зарубежья" Виктор Ратиев, справа - начальник Главного штаба СКВРиЗ Валерий Камшилов.
Изображение
17 марта 1994 г. Хабаровск. Казаки, приехавшие из разных регионов России на празднование 105-летия "Уссурийского казачьего войска", у памятника основателю города Хабаровска Ерофея Хабарова.
Изображение
17 марта 1994 г. Хабаровск. Пресс-конференция, данная руководителями "Союза казачьих войск России и зарубежья" местным СМИ. Слева направо от Владимира Податева сидят атаман "Кубанского казачьего войска" Евгений Нагай, Верховный атаман СКВРиЗ Виктор Ратиев и заместитель Верховного атамана СКВРиЗ Василий Каледин.

Более подробная информация о выше упомянутых мероприятиях находится в видео сборнике «ВЕРА, КАЗАЧЕСТВО, ЕДИНСТВО», подготовленном пресс-группой МОПД «Единство»:



Наибольшую силу «Союз казачьих войск России и Зарубежья» набрал в 1994 году. В частности, когда в День независимости России 12 июня был проведен в парад казачьих войск «СКВРиЗ городе Новочеркасске, в нем приняли участие (не считая гостей) около семнадцати тысяч казаков, преимущественно из «Всевеликого войска донского», располагавшегося в большинстве своем на территории Ростовской области.

К тому времени я уже занимал должность заместителя Верховного атамана СКВРиЗ по связям с общественностью и вместе с Верховным атаманом Виктором Ратиевым и атаманом «Всевеликого войска донского» Николаем Козициным принимал этот парад на площади атамана Платова. Это мероприятие было снято на видеопленку и вошло в видео сборник под названием «Вера, Казачество, Единство». Кадры из этого фильма ниже укажу:

Изображение
12.06.1994 г. Парад «Союза казачьих войск России и Зарубежья» в день независимости России. В первом ряду слева направо стоят Верховный Атаман СКВРиЗ Виктор Ратиев, атаман ВВД Николай Козицин, митрополит Владимир, и заместитель Верховного Атамана СКВРиЗ по связям с общественностью Владимир Податев (в светлом костюме). Остальные атаманы и почетные гости стояли чуть сзади.
Изображение

Полностью это мероприятие можно посмотреть в видео фильме «ВЕРА, КЗАЧЕСТВО, ЕДИНСТВО», начиная с времени 21:55.



До конца 1994 года пресс-группой возглавляемого мной движения «Единство» было подготовлено около двадцати небольших видео фильмов, в которых рассказывалось о деятельности моей и «Единства». Много внимания уделялось казачеству, а также благотворительности, миротворчеству, спорту и правозащите. Позднее из этих материалов собирались видео сборники по темам. Сотни таких видео сборников разошлись по разным регионам, и кое-где их даже показали по местным телеканалам.

В частности, когда губернатор Ростовской области обвинил через телевидение Верховного атамана СКВРиЗ Виктора Ратиева, что одним из его заместителей является криминальный авторитет Владимир Податев, отсидевший 18 лет, то Ратиев запустил в ответ по областному телевидению видео сборник «От Свободы до Единства», где была информация обо мне и моей деятельности. После этого ростовский губернатор меня не затрагивал, а многие из тех, кто видел этот фильм, стали искать со мной встречи. Аналогичные ситуации происходили и в других регионах. Ниже этот фильм укажу:



Продолжение следует

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Владимир Податев 19 янв 2017, 23:18, всего редактировалось 3 раза.


В моем понимании казак это воин, защитник народа и отечества !

Аватара пользователя

Автор темы
Владимир Податев
Администратор
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 23:29
Награды: 3
Откуда: Хабаровск
:
За храбрость За Творчество За храбрость
Поблагодарили: 4 раза
Пол: Мужской - Мужской
Russia

Почему нет единства в казачестве ?

Сообщение Владимир Податев » 14 окт 2016, 12:16

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Почему нет единства в казачестве», письмо 2

Теперь вернусь к так называемому красному «Союзу казаков», который после расстрела Белого дома в конце 1993 года (а также запрета коммунистической партии и переформатирования спецслужб) вдруг резко перекрасился в белый цвет и лег под новые «демократические» власти. Более того, в конце 1995 года Верховный атаман «Союза казаков» Александр Мартынов стал депутатом Госдумы от партии власти «Наш дом – Россия», на базе которой в дальнейшем была создана партия «Едим Россию».

Одновременно с этим руководство «Союза казаков» (находившееся под полным контролем спецслужб) прикрывалось национал-патриотической идеологией и входило в качестве коллективного члена в так называемые патриотические объединения и в частности в «Военно-Державный Союз России». Там они проводили подрывную работу, поддерживали ложные проекты, подтягивали новых провокаторов и отталкивали истинных патриотов России, боровшихся с преступным режимом.

В частности на меня и на возглавляемые мной организации МОПД «Единство» и «Союз Казаков России и Зарубежья» с их стороны выливались ушата грязи с целью к «Военно-Державному Союзу России» и к иным так называемым патриотическим организация не подпустить. В отношении меня придумывались всякие небылицы, рождавшиеся в недрах спецслужб, которые при помощи руководства «Союза казаков» и иных сексотов, распространялись как подковерно, так и в разных СМИ.

После того, как мы выиграли два судебных процесса у газеты «Известия» и у депутата Госдумы от партии власти «Едим Россию» Бориса Резника, открытых выпадов через СМИ стало меньше: http://interunity.org/board/viewtopic.php?t=418

Но позиция руководства «Союза казаков» после этого не изменилась, и они продолжали, как и раньше, поливать грязью меня и возглавляемые мной организации и наклеивать всевозможные ярлыки (бандиты, уголовники, шизофреники, пособники Запада и т.д.). Спецслужбы им в этом помогали, и периодически подкидывали лживую информацию, а те распространяли эту ложь через свои брошюрки. Причем в этих брошюрках поливали грязью не только меня, но и все руководство СКВРиЗ.

Я эти брошюры читал, но ради единства казаков старался не отвечать ударом на удар, и искал взаимопонимания. В частности, 26 июня 2000 года во время празднования 20-летия "Союза Казаков" в Москве я наградил орденскими знаками "Единство" Задорожного (нынешнего атамана СК) и Мартынова (предыдущего атамана СК), - за действия во благо России, и подарил им свои книги с автографами и пожеланиями. Я это сделал после торжественной части, когда они оба еще находились на сцене.

Изображение
Москва, 27.06.2010, .Владимир Податев наградил орденским знаком ЕДИНСТВО III степени за действия во благо России Верховного Атамана Союза Казаков России Павла Задорожного и подарил ему свою книгу с автографом.

Мартынов после этого вдруг резко исчез, - а когда я минут через 15, собрался со своими людьми уходить, то увидел его возле выхода в холе и подошел, чтобы попрощаться и перекинуться несколькими словами, но он как баба вдруг заблажил и стал мне говорить: - «Володя отойди от меня, чтобы нас вместе не увидели». А еще через некоторое время мне атаманы сказали, что Задорожный публично заявлял, что мою книгу и полученный от меня орден выкинул.

Причина негативного отношения ко мне состояла не в том, что делаю что-то плохое, а потому, что критикую иудо-масонский кагал и антинародные российские власти, с руки которых руководители «Союз казаков» (Мартынов и Задорожный) всегда питались, и питается до сих пор. После этого я на мероприятия «Союза Казаков» больше не ходил и контактов с руководством этой организации не искал.

К тому времени казачье движение разделилось на большое количество течений. Одни ратовали за создание казачьих областей и республик, другие за объединение СССР, третьи призывали к борьбе с жидо-масонами, четвертые – с кавказцами, пятые – с демократами, шестые – с коммунистами. А в это время на фоне хаоса, путаницы и неразберихи нечистые на руку дельцы продолжали грабить Россию и унижать население.

В начале 1996 года, перед очередными выборами Президента страны, в России шла жестокая предвыборная борьба за кресло главы государства. Тогда казачье движение хотя и было разрозненным, но все же представляло немалую силу, и охватывало большое количество людей, поэтому почти все политические партии пытались переманить на свою сторону казаков и раздавали им всякие обещания. Даже глава КПРФ Геннадий Зюганов опубликовал публичное обращение к Российскому казачеству.

В свою очередь находившаяся тогда у власти так называемая «семья» Ельцина (опиравшаяся на поддержку еврейских банкиров) с целью заручиться поддержкой казаков, создала 20 января 1996 г. Главное управление казачьих войск (ГУКВ) при Президенте РФ. После этого всем общественным казачьим организациям было предложено перейти на государеву службу и создать при Президенте России реестровые казачьи войска. При этом обещались всевозможные льготы и финансовая поддержка. В частности:

12 марта 1996 года - распоряжением Администрации Президента РФ (N 314) была создана рабочая группа по подготовке проекта Указа Президента о видах и порядке несения членами казачьих обществ государственной службы и о предоставлении им экономических и иных льгот.

16 апреля 1996 года Президент России Ельцин в присутствии большого количества казаков подписал в городе Краснодаре (столице Кубанского казачества) три Указа: «Вопросы Главного Управления казачьих войск при Президенте Российской Федерации» (№ 562), «0 порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе» (№ 563), «Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы» (N 564).


Льготы казакам, согласившимся перейти на государеву службу (в реестровое казачество) были действительно обещаны немалые. Ниже перечислю ряд приказов, которые появились в спешном порядке в канун президентских выборов:

16 апреля 1996 г. в соответствии с указом Президента РФ (за № 563) и закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» членам казачьих обществ для обеспечения правопорядка, охраны имущества, защиты жизни и здоровья граждан разрешили создавать охранные предприятия.

7 мая 1996 г. распоряжением Администрации Президента Российской Федерации (за № 931) была создана рабочая группа по подготовке проекта федерального закона «О российском казачестве» и утверждение ее состава.

8 июня 1996 г. появилось постановление правительства РФ (за № 667) «Об утверждении положения о порядке формирования земельного фонда для предоставления земель казачьим обществам, включенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и режиме его использования».

11 июня 1996 г. в Государственную Думу были внесены два законопроекта федерального закона депутатами Л.Иванченко, А.Мартыновым, С.Сычевым, В.Зволинским «О казачестве» и президентом РФ Б.Ельциным «О российском казачестве».

13 июня 1996 г. был издан Указ Президента РФ (за № 882) «Об утверждении Типового договора о несении государственной и иной службы членами казачьих обществ».

19 июня 1996 г. был издан Указ Президента РФ (за № 943) «О проведении эксперимента по охране отдельных участков государственной границы Российской Федерации» (Указ предписывает директору ФПС России совместно с ГУКВ принять меры по первоочередному привлечению к охране государственной границы членов казачьих обществ).

17 июля 1996 г. было вынесено Постановление Правительства РФ (за № 885) «О размерах безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) индивидуальных жилых домов и выплат на первоначальное обзаведение хозяйством членам казачьих обществ».


Как видно из выше изложенного, действующие власти перед выборами Президента страны уделили казачеству повышенное внимание и на обещания не скупились. Многие казаки и члены их семей на эту наживку клюнули и отдали свои голоса Борису Ельцину, в результате чего эта жидовская марионетка была переизбрана на новый срок.

После президентских выборов многие казачьи общества перешли из общественного статуса в государственный в надежде получить обещанные льготы. А на тех, кто не хотел идти под жидовскую власть, начались гонения. В частности не реестровым казакам запрещали носить казачью форму, погоны и традиционное холодное оружие, ссылаясь на Указ Президента.

Помимо прочего, заставляли общественные организации многократно делать перерегистрации, на что уходило много времени и средств. В результате, большинство казачьих обществ потеряли юридический статус, одни – в связи с переходом в государственный реестр, другие – из-за того, что не смогли вовремя провести перерегистрацию.

Подконтрольные антинародной власти войсковые реестровые атаманы получили должности заместителей и советников глав краев и областей, а также финансовые и иные льготы. Простые казаки не получили ничего, но деваться им было некуда, так как независимые от власти общественные казачьи организации подвергались гонениям.

Забегая вперед, могу сказать, что ни одного обещания, данного казакам в канун президентских выборов, Ельцин не выполнил. К охране границ и правопорядка, а также к какой либо иной государственной службе, казаков не подпустили близко, и естественно не дали никаких льгот. Закон «О казачестве», как и следовало ожидать, Совет Федерации зарубил, хотя Ельцин обещал его утвердить до конца 1996 года.

Помимо прочего, правящей элите удалось стравить между собой реестровые и общественные казачьи общества. Фактически антинародные власти использовали идею государственной службы для уничтожения независимых казачьих обществ. И когда стало ясно, что им это удалось, они приступили ко второй части своего дьявольского плана, – поэтапной нейтрализации уже реестрового казачества.

7 августа 1998 года Главное управление казачьих войск при Президенте России было упразднено. Вместо него было создано Управление Президента РФ по вопросам казачества с меньшими, чем прежде, полномочиями и перспективами для казаков. Начальником управления поставили генерала Дейнекина (бывшего командующего ВВС России), в обязанность которому вменили развалить казачество, и он это делал под страхом увольнения.

17 октября 2001 года, правопреемник Ельцина, новый Президент России Путин упразднил Министерство по делам национальностей, которое регистрировало реестровые казачьи общества, после чего последние стали нелегитимными, ибо с точки зрения Российского законодательства не имели никакого статуса.

25 февраля 2003 года, глава государства Владимир Путин упразднил своим указом Управление Президента РФ по вопросам казачества. Его функции были переданы аппаратам полномочных представителей Президента в федеральных округах. Этим самым российское казачество не только опустили до регионального уровня, но и разделили на семь почти несвязанных друг с другом частей.

К тому времени во главе всех так называемых «реестровых казачьих обществ» (созданных для поддержки власти и уничтожения «вольного казачества») находились в большинстве своем бывшие сотрудники силовых структур, узнававшие о том, что они «казаки» в моменты своего назначения. Все они приходили в казачье движение не по идейным соображениям, а из корысти, власти платили им деньги не за возрождение казачества, а за его разложение и уничтожение.

А, чтобы притупить бдительность простых казаков на должность советника Президента России по казачеству назначили героя чеченской войны генерала Трошева. При этом не дали ему никаких полномочий, а также финансовых и административных ресурсов. Он может только советовать, и не более того, причем не Президенту страны, а лишь одному из заместителей руководителя Администрации Президента, ибо в Кремле его не жаловали. В данный момент его давно уже нет, но у меня сохранились фотографии, где мы с ним оказались на одном мероприятии, и даже за одним столом.

Изображение
4 сентября 2007 год. Камчатский край. г. Елизово. Легкий ужин после проведения ряда казачьих мероприятий. Владимир Податев ближний слева. Во главе стола сидит атаман Камчатских казаков Николай Бянкин (он же заместитель Верховного Атамана СКРиЗ Владимира Податева по Сибири и Дальнму Востоку). В полевой форме - советник президента России по казачеству генерал-полковник Геннадий Трошев.

Теперь скажу еще несколько слов о Викторе Николаевиче Ратиеве – Верховном Атамане «Союза казачьих войск России и Зарубежья». Как уже ранее упоминал с апреля 1994 года я являлся его заместителем по связям с общественностью. В свою очередь он поддержал мою идею по объединению достойных людей разных национальностей и вероисповеданий, и стал соучредителем Международного общественного правозащитного движения «Единство» (зарегистрированного в Минюсте РФ 23 февраля 1995 года).

В начале 1998 года я переехал в Республику Беларусь, где на протяжении пятил лет жил и работал в городе Минске над своей «Книгой Жизни», оставаясь при этом заместителем Верховного Атамана СКВРиЗ (Виктора Ратиева) по связям с общественностью.

Незадолго до моего переезда в Беларусь Ратиев возглавил рыбинспекцию «Азоврыбвода», а еще чуть позже был назначен начальником управления федерального государственного учреждения «цымлянскрыбвод», деятельность которого распространялась на Липецкую, Воронежскую, Саратовскую, Волгоградскую и Ростовскую области.

В связи с упомянутой выше ответственной работой в госучреждениях, времени на казачество у Виктора Николаевича почти не оставалось, и к концу 2001 года деятельность общественного объединения «Союз казачьих войск России и Зарубежья» почти совсем сошла на нет, после чего и в Минюсте РФ данная организация была ликвидирована.

Я в тот момент еще находился в Белоруссии, но будучи заместителем Верховного Атамана СКВРиЗ по связям с общественностью, поддерживал контакты по телефону и через Интернет почти со всеми атаманами, входившими в данное казачье объединение.

Когда мне стало известно, что регистрация «Союза казачьих войск России и Зарубежья» была аннулирована, то после разговора с Виктором Ратиевым по телефону, выехал в Москву, где у меня состоялся на данную тему разговор с Валерием Камшиловым, занимавшим до этого должность начальника главного штаба СКВРиЗ.

В процессе нашего общения я Камшилову сказал, что если он займется перерегистрацией «Союза казачьих войск России и Зарубежья», то дам ему в помощь нужных людей и помогу финансами. Однако Камшилов был занят тогда своими проблемами и особой активности в этом направлении не проявил.

Когда мне стало ясно, что на Камшилова надежды нет, то позвонил Ратиеву и предложил назначить начальником главного штаба СКВРиЗ Дмитрия Исаенко, пообещав зарегистрировать в Минюсте новую организацию, создать в Москве главный штаб СКВРиЗ, и собрать опять всех атаманов. Забегая вперед, могу сказать, что все обещанное мной было выполнено.

Ратиев всегда считался с моим мнением, ибо знал, что я слов на ветер не бросаю, поэтому без лишних вопросов издал приказ о назначении Дмитрия Исаенко начальником главного штаба СКВРиЗ. Одновременно с этим для повышения статуса он нам присвоил тогда обоим очередной казачий чин «генерал-майор» (до этого я более семи лет был в чине казачьего полковника).

После этого я плотно сел на телефон и всех атаманов, входивших ранее в СКВРиЗ (включая и находившихся за рубежом) опять собрал, и взял у них для регистрации нового международного казачьего объединения необходимые документы. Одновременно с этим мы арендовали с Дмитрием Исаенко в Москве солидный офис, и собрали туда нужных людей.

В марте 2002 года в соответствии с федеральным законом «Об общественных объединениях» на основе СКВРиЗ было зарегистрировано Международное общественное объединение «Союз казачьих войск России и казачества Зарубежья». Продублировать старое название нам в Минюсте не разрешили, поэтому в новой зарегистрированной нами организации появилось еще одно слово «казачества», коротко это читалось СКВРиКЗ. Верховным Атаманом в Минюсте был вписан В.Н.Ратиев.

В феврале 2003 года я вернулся в Москву, и сразу же по приезду предложил Ратиеву приобщить казаков СКВРиКЗ к целям и задачам движения «Единство». Но Виктор Николаевич мне сказал: «Петрович, я разделяю твои убеждения, тем более что мы с тобой друзья, но ссориться с властями не хочу, так как занимаю государственную должность» (начальника управления Федерального государственного учреждения «Цымлянскрыбвод»).

Сошлись на том, что «Союз казачьих войск России и казачества Зарубежья» (где он Верховный атаман) мы к целям и задачам Движения «Единство» приобщать не будет, а создадим для этого новую казачью структуру, куда я буду собирать не организации, а отдельных людей по духовным и нравственным признакам, которые считают себя казаками и желают быть членами возглавляемого мной Движения «Единство».

22 апреля 2003 года по моей инициативе была созвана в Москве учредительная конференция (Большой Круг), на котором присутствовали члены движения «Единство» - из России, Беларуси, Украины, Молдавии, Приднестровья и т.д. (около ста человека). На данной конференции было принято решение создать на базе Международного общественного правозащитного движения «Единство» (имеющего юридический статус) «Союз казаков России и зарубежья». Меня избрали Верховным Атаманом СКРиЗ и подтвердили чин казачий генерал. Нужные ссылки ниже укажу:

Фотоальбом «Москва 22.04.2003»: http://interunity.org/Alboms/albom_5.htm
Список инициаторов создания СКРиЗ: http://interunity.org/dok/in_soz.htm
Протокол собрания учредителей СКРиЗ:http://interunity.org/dok/p_sob_skriz.htm
Руководящий состав СКРиЗ: http://interunity.org/dok/ryk_sos.htm
Устав СКРиЗ: http://interunity.org/dok/ystav_skriz.htm

Так появилось на свет Международное общественное объединение «Союз Казаков России и Зарубежья», куда я стал собирать не организации, а отдельных людей, поддерживающих цели и задачи Движения «Единство» (или Движения к Свету).

Отношения с Виктором Ратиевым у нас остались дружеские. Более того, сошлись на том, что казаки могут одновременно входить и в Союз казачьих войск (где он Верховный атаман), и в Союз Казаков (который возглавляю я). Помимо прочего, он, как и прежде, оставался членом Верховного Совета МОПД «Единство», где я Президент. В фотоальбоме «Новочеркасск 2003» есть фото, где мы стоим вместе уже после того, как появилась новая казачья организация СКРиЗ: http://interunity.org/Alboms/albom_6.fi ... to_26.html

Изображение
Август 2003 г, Новочеркасск. Первый всемирный конгресс казаков. Делегаты от "Союза Казаков России и Зарубежья" (Верховный атаман Владимир Податев). В первом ряду слева направо стоят управ делами СКРиЗ Г.Пономаренко (Москва) и зам Верховного атамана СКРиЗ по Сибири и Дальнему Востоку Н.Бянкин (Камчатка). Справа от Податева – зам. Верховного атамана по работе с молодежью А.Туманов (Челябинская обл.) и атаман Амурского отдела СКРиЗ Ю.Савчук (Хабаровский край). Во втором ряду слева направо – полпред Верховного атамана СКРиЗ в Молдавии С.Горбуль, полпред Верховного атамана СКРиЗ в Восточной Украине В.Акшонов, первый зам Верховного атамана СКРиЗ М.Филин (Москва), зам Верховного атамана СКРиЗ по общим вопросам Д.Исаенко (Москва), первый зам полпреда Верховного атамана СКРиЗ в Закавказье В.Журавлев (Грузия). Слева от Владимира Податева стоят Верховный атаман СКВРиКЗ Виктор Ратиев и корреспондент газеты «Новочеркасские ведомости» Наталья Андриевская.

Теперь вернусь к зарегистрированному в начале 2002 года «Союзу казачьих войск России и казачества Зарубежья». СКВРиКЗ имел статус международной организации, но Ратиев захотел, чтобы вернулось старое название «Союз казачьих войск России и Зарубежья» (СКВРиЗ). В Минюсте в этом отказали, и тогда было принято решение зарегистрировать организацию со старым названием не в Москве, а в Ростове, статус ее был региональный (областной), зато название было таким же, как и раньше «Союз казачьих войск России и Зарубежья». В конце 2003 года при активном участии Эдуарда Мишукова данная организация была зарегистрирована.

Таким образом Ратиев стал Верховным Атаманом сразу двух казачьих организаций (международной СКВРиКЗ и Ростовской областной СКВРиЗ). В обиходе употреблялось старое название «Союз казачьих войск России и Зарубежья», но когда нужно было подчеркнуть международный статус, выставлялись документы «Союза казачьих войск России и казачества Зарубежья». На разницу в одном слове никто внимания не обращал, так как все привыкли к старому названию.

Продолжение смотрите здесь: viewtopic.php?f=47&t=67

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Владимир Податев 10 янв 2018, 23:34, всего редактировалось 4 раза.
В моем понимании казак это воин, защитник народа и отечества !

Аватара пользователя

Валентин Борисов
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 14:33
Награды: 1
:
За храбрость
Пол: Мужской - Мужской
Belarus

Почему нет единства в казачестве ?

Сообщение Валентин Борисов » 16 янв 2017, 12:30

Владимир Податев писал(а):Начну с того, что раздробление казачьих сил и средств, которое мы наблюдаем уже более 25 лет, происходит не из-за Ратиева, меня или Водолацкого (кроме нас и других атаманов полно), а потому, что в соответствии с Российским законодательством современное казачество – это не отдельный народ, и не особое военное сословие, а элементарное общественное движение, имеющее большое количество течений, зачастую враждующих между собой.

По сути, все сегодняшние казачьи организации (как «реестровые», так и «вольные») это не более чем клубы по интересам, приравненные по своему статусу к клубу любителей пива, или к обществу защиты животных. Сегодня даже небольшая группа людей (не представляющая опасность для властей) может зарегистрировать казачье общество, и делать от его имени все, что заблагорассудится, и не запрещено законом.

Как следствие этого мы имеем сейчас в России около тысячи официально зарегистрированных общественных организаций, имеющих отношение к казачеству, и примерно столько же организаций не зарегистрированных (Российское законодательство это позволяет), и каждая из них тянет одеяло на себя. Антинародным властям раздробленность казачьего движения выгодна, ибо появляется возможность сталкивать казаков между собой.



26 лет возрождения казачества возродили только царские мундиры, погоны со звездами да не мерянное количество наград ! Правительство такое ряженное казачество устраивает. Оно не беспокоит его !


Виктор Кислов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 13:34
Пол: Мужской - Мужской
Russia

Почему нет единства в казачестве ?

Сообщение Виктор Кислов » 09 янв 2018, 14:06

Наполеон говорил: "Как хорошо, что я могу практически любого солдата послать на смерть ради простого куска металла" - он имел ввиду медали и ордена. Так вот: в данный момент в некоторых казачьих объединениях действительно выдают огромное количество медалей, а когда начинаешь спрашивать какие же большие заслуги - человек не может ответить. Нацепляя на форму огромное количество медалей, крестов и орденов такой казак превращается в елку, и ему место не на поле сражения, а в музее под стеклом. Не секрет, что казачья справа - это довольно дорогое удовольствие и как правило казаки вновь вступившие покупают все частями. Старые товарищи вместо того, чтобы поддержать товарища вещами начинают мериться у кого что дороже и красивее. Выглядит со стороны просто отвратительно. Я в казачестве уже не первый год и самое главное то, что приоритет казачьего права, традиций и образа жизни сейчас заменяют приоритетом казачьей формы. Форма для казака важное дело, это его лицо, а вот традиции, образ жизни - это тело. Если мы повредим убьем лицо еще можно прожить, а вот тело нет. Еще огромную роль в том, что происходит деструктивный процесс в казачестве - это раздробленность норм. Часто одну и ту же норму поведения в казачестве в разных обществах и регионах трактуют совершенно по-разному, из-за чего возникают противоречия. Отказываясь сесть за стол переговоров и выработать нечто среднее, что устраивало бы и ту и ту сторону часто казаки устраивают конфликты, порой перерастающие в большие столкновения. Так, например, начался при мне конфликт казаков из двух обществ из-за по сути одинаковой прически в виде чуба. Один говорил, что это "чуб", другой, что "чуприна", хотя по моему мнению - это синонимы. Чем нас больше, тем сложнее найти компромисс, поэтому и происходит искусственное раздробление казачества, чтобы оно съело само себя "изнутри". Поэтому братья и сестры! Давайте дружить и объединяться! Цели и задачи у нас одинаковые.Осталось немного подкорректировать способы их решения, чтобы устраивало и ту и ту сторону и все.

Аватара пользователя

Сергей Дмитриев
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:36
Награды: 1
:
Юбилейная
Поблагодарили: 1 раз
Пол: Мужской - Мужской
Azerbaijan

Почему нет единства в казачестве ?

Сообщение Сергей Дмитриев » 13 янв 2018, 13:40

Виктор Кислов писал(а): Чем нас больше, тем сложнее найти компромисс, поэтому и происходит искусственное раздробление казачества, чтобы оно съело само себя "изнутри". Поэтому братья и сестры! Давайте дружить и объединяться! Цели и задачи у нас одинаковые.Осталось немного подкорректировать способы их решения, чтобы устраивало и ту и ту сторону и все.


Уже и сьело казачество себя и уже или будет прислуживать власти или исчезнет как первые донские казаки во времена Кондратия Булавина вырезанные князем Долгоруким в ходе карательной экспедиции !
Мы русские казаки !


Вернуться в «Почему нет единства в казачестве ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей